Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Через дизайн-мышление и ТРИЗ – к следующему поколению ультрамобильных персональных устройств (wearable electronics).
АННОТАЦИЯ
Поиск и реализация прорывных идей, закладывающих основы новых продуктовых категорий и рынков – стержень инновационного предпринимательства. Однако, как показывает практика, разработка нового продукта, по-настоящему желанного пользователем, кардинально меняющего стереотипы пользования, обеспечивающего рост бизнеса компании-производителя, является серьезной проблемой как для стартапов, так и для многих крупных организаций.
В ходе интерактивного и практико-ориентированного мастер-класса «Через дизайн-мышление и ТРИЗ – к следующему поколению ультрамобильных персональных устройств (wearable electronics)» слушатели познакомятся с набором «ориентированных на человека» (human-centered) подходов и методик создания нового продукта, получивших название «дизайн-мышление». Умение «взглянуть на мир глазами своего потребителя», сторителлинг, смыслообразование, трендвотчинг, прототипирование помогают командам разработки по всему миру выявлять, генерировать, тестировать и продвигать инновационные решения в самых разных областях.
Подходы дизайн-мышления будут дополнены инструментами ТРИЗ, позволяющими «транслировать» выявленные потребительские ценности в необходимые технические характеристики продукта или сервиса, определять перспективные направления научно-технического поиска и реализации концепта продукта.
Весь процесс будет выстроен вокруг темы разработки концептов новых ультрамобильных персональных устройств (wearable electronics), закладывающих основы мегатренда ближайших десятилетий и объединяющих передовые направления интеллектуальных систем, персональных и бытовых роботов, интернета вещей и т.д.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Все, вовлеченные в процесс разработки новых продуктов и услуг на базе высоких технологий – от ученого и инженера, до маркетолога и специалиста по продажам.
ВЕДУЩИЙ:
Екатерина Людовиковна Храмкова, дизайн-агентство инноваций Lumiknows
Александр Владимирович Кудрявцев, Центр практического изобретательства
Алексей Владимирович Николаев, корпорация Intel